РАНХиГС

Институт отраслевого менеджмента
Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ 

Контактные телефоны РАНХиГС - Институт отраслевого менеджмента - Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса 
Отправить E-mail

Первое высшее образование - БакалавриатПервое высшее образование - МагистратураПрофессиональная переподготовкаКраткосрочные программы

Эффективный брендинг

Эффективный брендинг

Программа профессиональной переподготовки "Эффективный брендинг"

Продолжительность: 1 год

Стоимость: 210 000 руб.

Занятия 2 раза в неделю: среда – с 18.30 до 21.30, суббота – с 10.40 до 16.05

Выдаваемые документы: Диплом РАНХиГС установленного образца о профессиональной переподготовке

Эта программа для тех, кто не хочет отстать от жизни.

В программе курса:

  • Как управлять брендами. Как оценивать эффективность своих действий и кампаний. Что такое архитектура бренда. Как создавать лояльность и усиливать вовлеченность у потребителей.
  • Все классические и наиболее современные подходы к брендингу. Построение бренда и бизнесс-процессов компании на основе опыта потребителя. Новейшие технологии – геймификация, сторителлинг, симлификация, неосознаваемое научное в дизайне, популяционный и территориальный брендинг, bit data и многое другое.
  • Сенсорный маркетинг и сенсорный брендинг, нейрофизиологические методы исследования потребителей, унифицированные подходы к сегментации потребителей на нейробиологической основе, поведенческие и когнитивные эффекты в управлении восприятием, принятием решений и поведением, психолингвистика в нейминге, анализе и словаре бренда.
  • Уникальные знания, которые практически недоступны многим специалистам не только в России, но во многом и зарубежом.
  • И главное – лучшие преподаватели и лучшие управленческие концепции!

Важно успеть использовать эти знания первыми!

При изучении большей части современной российской и зарубежной литературы, посвященной брендингу, возникает ощущение, что брендинг – это скорее исскуство, чем технология. Это не так. За последние несколько десятилетий эта область прикладных знаний претерпела много серьезных изменений. Так брендинг перестал быть составной частью маркетинга, а скорее вобрал маркетинг и его инструменты в себя. Словосочетание маркетингово-ориентированная компания уходит и ему на смену приходит бренд-ориентированный бизнес. Мы наблюдаем смену концепций в управлении потребительским поведением и только за последние несколько лет получили в распоряжение целый арсенал инструментов по управлению потребительским выбором:

  • развитие новых медиа (включая социальные сети и мобильные технологии)
  • новые технологии исследований и фиксации внимания покупателя, включая использование психофизиологического инструментария
  • рождение и становление новой дисциплины «Нейромаркетинг»
  • глубокое проникновение социальной и когнитивной психологии в управление потребительским поведением
  • использование прикладных инструментов из области поведенческой экономики
  • рождение современных теорий цвета, восприятия формы и знаковых систем, психолингвистики, теории принятия решений и эмоций etc
  • внедрение новых метрик финансового анализа и анализа эффективности бренд-менеджмента

Этот список можно продолжать достаточно долго. Однако современная российская и зачастую и зарубежная практики далеко не полностью используют даже перечисленные выше инструменты в ходе работы по созданию и запуску новых и поддержанию уже существующих брендов.

В этом курсе Вы сможете узнать самые свежие и перспективные, а также наиболее эффективные подходы к управлению потребительским поведением, восприятием брендов и продуктов, и лояльностью потребителей. Мы с Вами пройдем сквозь все основные этапы создания брендов. Рассмотрим механизмы анализа и управления ими. Поймем физиологические основы их создания и внедрения в головы потребителей. Раскроем истинные причины успеха крупнейших брендов и их продуктов, ведь CocaCola, McDonalds, Apple, IBM, Intel, Nestle, PG, Unilever, Mars, сетевые и другие бренды появились не по случайному стечению обстоятельств, а за счет вдумчивой и планомерной работы. И, конечно, за счет лидерства в области технологий по управлению восприятием и поведением их потребителей. Некоторые из этих крупнейших компаний спонсируют целые подразделения исследовательских институтов в области физиологии восприятия, принятия решений и поведения в целом для того, чтобы постоянно быть на переднем крае появляющихся возможностей и технологий. И уже существуют преценденты, когда тема нейронаук не прикрываясь ничем проникла не куда-либо, а в корпоративные брендинговые и продуктовые стратегии целого ряда из этих компаний.

Наши преподаватели - основной актив программы.

Для кого эта программа?

Мы уверены, что нашими слушателями может быть самая широкая аудитория. В первую очередь, это профессионалы из области маркетинга и брендинга. Эти же методы могут быть интересны дизайнерам и разработчикам, специалистам в области продаж и всем людям, которые постоянно сталкиваются в своей работе с необходимостью вести переговоры или управлять поведением - от руководителя любого подразделения компании, до HR-специалиста.

ОЛЕГ КЛЕПИКОВ - директор программы

"Всё быстро меняется. Меняется среда, технологии. Другие методы анализа потребителя. Мы лучше понимаем его и лучше управляем поведением. Мы берём для этого знания из области нейробиологии, теории принятия решений, эконометрики... Мы эффективны как никогда. И важно на самом деле только одно - успеть использовать эти знания первыми."

АЛЕКСЕЙ МУРАЗАНОВ - научный руководитель программы

"Бренд – эффективный инструмент борьбы на высококонкурентных рынках за время, лояльность и кошелек потребителя. Не забывайте о том, что у современного человека сумасшедший ритм жизни, “расписанный по минутам”, и бюджет, спланированный до копейки. Только настоящий Бренд может получить минуту внимания и деньги, предназначенные не ему."