РАНХиГС

Институт отраслевого менеджмента
Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ 

Контактные телефоны РАНХиГС - Институт отраслевого менеджмента - Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса 
Отправить E-mail

Первое высшее образование - БакалавриатПервое высшее образование - МагистратураПрофессиональная переподготовкаКраткосрочные программы

Мастер-классы

Новейшие направления в маркетинге и брендинге - продолжение (Часть 3)

Новейшие направления в маркетинге и брендинге - продолжение (Часть 3)

Мастер-класс Олега Клепикова "Новейшие направления в маркетинге и брендинге" продолжение (часть 3)

РАНХиГС и The New Economist

приглашают Вас на открытый бесплатный мастер-класс Олега Клепикова "Новейшие направления в маркетинге и брендинге" из которого Вы узнаете, как усилить, а иногда даже полностью изменить вашу маркетинговую или брендинговую стратегию, переведя ее на новый уровень.

Это мастер-класс для тех, кто не хочет отстать от жизни.

Рождаются новые бренды, которые во многом вбирают в себя и строят свою коммуникацию, используя знания из этих, во многом новых для маркетинга, знаний. Давно известные компании стремятся не упустить лидерство и вместе с тем не допустить ошибок в управлении воспринимаемым образом продукта или бренда.

Nespresso, Bork, Intel, Apple, Microsoft, Starbucks, Bic, McDonalds, Mersedes Benz и BMW, Singapoor Airlines и многие другие  компании обязаны своим успехом работе психологов и психофизиологов в своей структуре.

Что для этого необходимо сделать?

Заранее записаться.

Регистрация участников семинара  до 18.00 ч. 11 февраля 2014 г. проводится по Тел: +7 (985) 766-29-16, +7 (495) 502-96-34 или E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   и прийти на семинар, который состоится 12 февраля 2014г. в 18:30 и провести 3 часа с нами.

(просьба указать ФИО, организацию, должность и контактный телефон).

Время проведения: 12 февраля 2014 г., 18.30

Место проведения: РАНХиГС при Президенте РФ (метро Юго-Западная). Адрес: Москва, пр-т Вернадского, д.82, корп.2, 1 этаж, 237 аудитория.

 

Новейшие направления в маркетинге и брендинге (Часть 2)

Новейшие направления в маркетинге и брендинге (Часть 2)

Мастер-класс Олега Клепикова "Новейшие направления в маркетинге и брендинге" (часть 2)

РАНХиГС и The New Economist

приглашают Вас на открытый бесплатный мастер-класс Олега Клепикова "Новейшие направления в маркетинге и брендинге" из которого Вы узнаете, как усилить, а иногда даже полностью изменить вашу маркетинговую или брендинговую стратегию, переведя ее на новый уровень.

Это мастер-класс для тех, кто не хочет отстать от жизни.

В маркетинге и брендинге, как и во всех современных науках, постоянно рождаются новые направления. Появляются новые принципы и новые технологии. Меняются методы работы с потребителем. Отмирают устаревающие подходы, а к ним на смену приходят новые, гораздо более эффективные способы воздействия. Тот рост эффективности, который мы сейчас наблюдаем, во многом связан с этими изменениями. Уже сейчас в обоих направлениях используются самые передовые знания из области нейронаук, эволюционных наук, новейших экономических направлений и методов анализа поведения.

Что для этого необходимо сделать?

Заранее записаться по Тел: +7 (985) 766-29-16, +7 (495) 502-96-34 или E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   и прийти на семинар, который состоится 29 января 2014г. в 18:30 и провести 3 часа с нами.

Место проведения: РАНХиГС, Пр-кт Вернадского, д.82, корп.2, 1 этаж,132 аудитория

Новейшие направления в маркетинге и брендинге

Новейшие направления в маркетинге и брендинге

Мастер-класс Олега Клепикова "Новейшие направления в маркетинге и брендинге"

Что Вы узнаете из этого семинара?

Мы поговорим с Вами о шести новейших тенденциях: 

  • Нейромаркетинге, 
  • Сенсорном маркетинге и брендинге, 
  • Геймификации, 
  • Симплификации  
  • Сторителлинге и 
  • Debiasing;

и постараемся максимально подробно рассмотреть, как эти новейшие направления могут усилить и иногда даже полностью изменить вашу маркетинговую или брендинговую стратегию.

Кому это может быть полезно?

Любому учащемуся или профессионалу, связанному со сферами маркетинга и брендинга, общего менеджмента или HR. Уверяем Вас, что каждый пришедший вынесет из этого семинара что-либо новое для себя, своей компании общего успеха.

Что для этого необходимо сделать?

Заранее записаться и прийти на семинар, который состоится 16 декабря 2013г. в 18:30 и провести 3 часа с нами.

Место проведения: РАНХиГС, Пр-кт Вернадского, д.82, корп.2, 1 этаж,132 аудитория

Стандарты обслуживания - Обслуживание в стиле Casual

Стандарты обслуживания - Обслуживание в стиле Casual

Стандарты обслуживания - Обслуживание в стиле Casual