РАНХиГС

Институт отраслевого менеджмента
Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ 

Контактные телефоны РАНХиГС - Институт отраслевого менеджмента - Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса 
Отправить E-mail

Публикации и интервью

Бухаров Игорь Олегович - книга "Nostalgie. Секрет успеха."

Автор: Игорь Бухаров

Это была первая книга о высокой кухне в России

Бухаров Игорь Олегович - книга

Собственный опыт в сфере ресторанного бизнеса Игорь Бухаров обобщил в книге «Nostalgie. Ceкpeт уcпexa»

Игорь Бухаров: Политика потребления алкоголя в России ханжеская

Автор: Игорь Бухаров 08.12.2013

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, гость программы «Наше утро» на «Нашем радио», рассказал читателям НСН о том, какие проблемы существуют в российском ресторанном бизнесе...

Игорь Бухаров: Политика потребления алкоголя в России ханжеская

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, гость программы «Наше утро» на «Нашем радио», рассказал читателям НСН о том, какие проблемы существуют в российском ресторанном бизнесе, почему рестораны «выходят на улицу» и почему ни у одного ресторана в России нет Мишленской звезды…Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, гость программы «Наше утро» на «Нашем радио», рассказал читателям НСН о том, какие проблемы существуют в российском ресторанном бизнесе, почему рестораны «выходят на улицу» и почему ни у одного ресторана в России нет Мишленской звезды….

Сергей Миронов - книга "Как вывести ресторан из жесткого кризиса"

Автор: Сергей Миронов

Это не совсем обычная книга об управлении рестораном.

Сергей Миронов - книга

Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. 

Она - действительно отличается от всего, что вы читали о ресторанном бизнесе раньше!

Экономика впечатлений.

Автор: Табачникова Алла Александровна 15.10.2014

Гостиницы сегодня уже предлагают не просто товары или услуги, но и так или иначе связанные с ними ощущения, которые вызывают у клиента широкую гамму чувств. Это – основной тренд в развитии индустрии гостеприимства.

Экономика впечатлений.

Задумываясь о вопросе построения стратегии развития отелей, мы неизбежно обращаемся к внешней среде, анализируем работу конкурентов, активно следим за государственными инициативами и законами, мониторим новости «оттуда». Основные печатные и электронные источники выделяют следующие области развития гостиничной индустрии в среднесрочном периоде.

<<  1 2 [3