РАНХиГС

Институт отраслевого менеджмента
Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ 

Контактные телефоны РАНХиГС - Институт отраслевого менеджмента - Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса 
Отправить E-mail

Публикации и интервью

Игорь Бухаров: Наша задача – сделать выпускника востребованным

Автор: Игорь Бухаров 10.12.2014

Декан Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС, президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров рассказал об обучении на факультете и современных требованиях к специалистам.

Игорь Бухаров: Наша задача – сделать выпускника востребованным

Для современного российского ресторанного бизнеса именно проблема кадров остается наиболее острой. Это связано с тем, что в стране недостаточно развита система подготовки персонала в данной сфере, отвечающая современным требованиям бизнеса.

Опрос «Известий»: Туристический бизнес нуждается в поддержке государства и в инвестировании?

Автор: Игорь Бухаров 28.11.2014

Туристический бизнес в России сегодня переживает далеко не лучшие времена. А на ваш взгляд, эта отрасль нуждается в поддержке государства и в инвестировании?

Опрос «Известий»: Туристический бизнес нуждается в поддержке государства и в инвестировании?

Игорь Бухаров, декан факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС, президент Федерации рестораторов и отельеров
Не уверен, что это должно быть постоянно, но в краткосрочном периоде — такая поддержка нужна.

Образование персонала — дело рук ресторатора

Автор: Сергей Миронов 27.11.2014

Ежемесячная колонка в Ресторанных Ведомостях, ноябрь 2014

Образование персонала — дело рук ресторатора

Семь лет назад, разбирая наиболее распространенные ошибки в ресторанном бизнесе, я объяснял владельцам: причина проблем чаще всего кроется в том, что в нашей стране отсутствуют отечественные специализированные школы управления предприятиями питания и, как следствие, нет единых правил и стандартов.

К концу января мы увидим закрытие большого количества ресторанов

Автор: Игорь Бухаров 26.11.2014

Интервью с президентом Федерации рестораторов и отельеров, деканом Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ Игорем Бухаровым.

К концу января мы увидим закрытие большого количества ресторанов

В Санкт-Петербурге закрывается ресторан самого титулованного в мире шеф-повара Алена Дюкасса. Об этом сообщает "Деловой Петербург". Кроме того, по информации издания, с начала года в Северной столице с рынка ушло более 13 заведений. В Москве, по оценке экспертов "Коммерсантъ FM", закрылось в два раза больше ресторанов. Президент Федерации рестораторов и отельеров, декан Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ Игорь Бухаров ответил на вопросы ведущей "Коммерсантъ FM" Оксаны Барыкиной.

Не будет никаких корпоративов

Автор: Игорь Бухаров 19.11.2014

Интервью с президентом Федерации рестораторов и отельеров, деканом Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ Игорем Бухаровым.

Не будет никаких корпоративов

О том, как на ресторанной отрасли отражаются санкции и снижение потребительского спроса, запрет на курение в общественных местах и нежелание людей ходить пешком, в интервью «Газете.Ru» рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО),  декан Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС (frio.ranepa.ru) при Президенте РФ Игорь Бухаров.

На высоте успеха

Автор: Вадим Прасов 18.11.2014

Зам.зав.кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Российской Академии Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ.

На высоте успеха

150−170 командировок в год, рабочие дни по 18−22 часа и постоянная смена часовых поясов. Когда нужно успевать много и еще немного больше, привыкаешь работать на пределе. О том, как восстанавливаться, если жизнь проходит в постоянных перелетах, о приятных неожиданностях на борту и о том, почему мы должны быть неравнодушны к качественному сервису, рассказывает вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» и увлеченный гольфист Вадим Прасов.

О причинах массового падения туроператоров в России

Автор: Вадим Прасов 10.11.2014

Вадим Прасов: Банкротства разных туроператоров имеют под собой разную основу, в том числе правовую...

О причинах массового падения туроператоров в России

Влияние нейроэстетики на эффективность бизнеса

Автор: Олег Клепиков 17.10.2014

Что такое эстетика и нейроэстетика? Как связано эстетическое восприятие, мораль, ценности, креативность, ...

Влияние нейроэстетики на эффективность бизнеса

Об особенностях подготовки кадров для гостиничной индустрии.

Автор: Вадим Прасов 29.09.2014

Международный форум «Индустрия гостеприимства и туризма. Опыт организаторов мировых спортивных турниров» в Саранске, 17-19 сентября 2014г.

Об особенностях подготовки кадров для гостиничной индустрии.

Выступление Вадима Прасова, преподавателя Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России на международном форуме «Индустрия гостеприимства и туризма. Опыт организаторов мировых спортивных турниров» в Саранске, 17-19 сентября 2014г.

Абитуриенты не успеют за Минобрнауки

20.02.2014

До 15 февраля российские вузы должны были опубликовать официальную информацию для абитуриентов 2014 года.

Абитуриенты не успеют за Минобрнауки

Автор: НАЗАРОВ Максим, проректор РАНХиГС, кандидат физико-математических наук

По результатам опубликованных данных некоторые вузы изменили списки вступительных экзаменов для бакалавров по определенным направлениям. Это вызвано изменением перечня допустимых Минобрнауки вступительных испытаний при приеме на обучение по программам высшего образования. 

Территория отельера. Волки и бродяги, фицики и белочки.

Автор: Шунина (Климкина) Екатерина Васильевна 01.11.2013

Журнал "Планета отелей" октябрь-ноябрь 2013

Территория отельера. Волки и бродяги, фицики и белочки.

Если у вас обещание «отблагодарить триппером» вызывает прилив энтузиазма, значит, вы в теме: профессиональное арго среди молодых отельеров не только пустило прочные корни, но и дало обильные всходы. И сегодня речь нового поколения гостиничных служащих стала труднодоступной. Не только для непосвященных, но даже для гостиничников старой гвардии.

Но нет худа без добра: наличие сленга свидетельствует об активном формировании  профессиональной субкультуры, а это значит, что общность «гостеприимцев» крепнет и развивается. В этом материале мы приведем небольшой словарик, собранный Екатериной Важенковой, Executive Housekeeper в Rezidor Hotel Group, и студентками I курса МШСЭН (ПИГ) при РАНХиГС Светланой Кузьминой и Марией Наумовой.

Рубрика: Кривое зеркало! Сетевая, 4*

Автор: Шунина (Климкина) Екатерина Васильевна 01.11.2013

Журнал "Планета отелей" октябрь-ноябрь 2013

Рубрика: Кривое зеркало! Сетевая, 4*

Да, мы решили начать новую рубрику. Совсем новую: здесь не будут подниматься актуальные проблемы, видавшие виды отельеры не поделятся своим опытом, тренеры и консалтеры не станут давать советы, а эксперты — комментарии. Здесь просто будут картинки из жизни: каждый из нас путешествует и в тот или иной момент из профильного специалиста превращается в обычного гостя. Гостя отеля, ресторана, города, страны в целом. Как нас встречают и как обслуживают? К сожалению, не всегда так, как — мы же знаем! — это должно быть. Где-то складываются смешные ситуации, где-то — весьма неприглядные. Ну, совсем как в кривом зеркале!

Первая зарисовка — по следам конкурса «Комфорт и уют» — о горничных, ключах и... бассейне.

Сенсорный маркетинг и брендинг

Автор: Олег Клепиков 28.10.2013

Подробный анализ набирающего обороты маркетингового сегмента от Олега Клепикова

Сенсорный маркетинг и брендинг

Одной из тенденций развития маркетинга и брендинга, безусловно, является становление все более четкой и целостной синестетической парадигмы. Профессионалы рекламного рынка, маркетинга, брендинга и дизайна все дальше отходят от раздробленного, несвязного управления коммуникацией и разработкой продуктов ко все более точным и целостным формам работы. В немалой степени этому способствует реинкарнация психологии на этих рынках за счет облегчения доступа к новым исследовательским методам. Параллельно идет становление парадигмы мультисенсорного маркетинга и синестетического дизайна, которые, зародившись в процессе создания больших и успешных брендов, все чаще используются и другими, более мелкими, игроками. И хотя в целом всем хорошо понятно, что такое сенсорный маркетинг, давайте попробуем разобраться, все ли его формы мы используем в своей практике, все ли каналы задействуем в попытке усилить влияние своего бренда на аудиторию?

Экскурсия. Самара. Здесь просияет благочестие.

Автор: Шунина (Климкина) Екатерина Васильевна 01.08.2013

Журнал "Планета отелей" август-сентябрь 2013

Экскурсия. Самара. Здесь просияет благочестие.

Так уж получилось, поездили мы по городам Приволжья: Йошкар-Ола, Саратов, Казань, вот теперь — Самара. И одна мысль не покидает во время поездок: как же красиво у нас на Родине, какие места необыкновенные, богатые, благодатные… Только и зови в гости, приглашай путешественников — своих да заморских!

Экскурсия. Казань. Город пахнет карамелью…

Автор: Шунина (Климкина) Екатерина Васильевна 01.07.2013

Журнал "Планета отелей" июнь-июль 2013

Экскурсия. Казань. Город пахнет карамелью…

Почему, приехав в один город, хочется остаться в нем подольше, гулять и гулять по улицам и площадям, заглядывать в переулки, сидеть в кафешках и выбирать сувениры, а попав в другой — пройдешь по центру, да и хватит, можно уезжать… Загадка гостеприимства? Тогда в чем же она?

<<  1 [23  >>